24.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2404; сегодня: 2.

«Объединённые кондитеры» развивают розничное направление

«Объединённые кондитеры» развивают розничное направление

Торгово-розничное направление деятельности крупнейшего российского холдинга «Объединенные кондитеры» представлено сетью магазинов-кондитерских «Любимые с детства». Сеть является совместным проектом с компанией «Российские железные дороги». На сегодняшний день сеть включает 19 объектов, которые располагаются на железнодорожных вокзалах крупных городов России.
На этапе создания торговой сети компании «1С-Рарус» было предложено разработать комплексный проект автоматизации кондитерских. Опыт работы с предприятиями продовольственной розницы показал, что оптимальным для сети «Любимые с детства» станет программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8». Вместе с возможностью управления торговыми процессами в магазинах, программа позволяет автоматизировать центральный офис.
На старте проекта руководство торговой сети определило цели создания информационной системы:
- получение консолидированной информации;
- централизованное управление основными бизнес-процессами;
- минимизация издержек;
- обеспечение высокого уровня рентабельности магазинов.
С помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» автоматизированы процессы управления ассортиментом, запасами, заказами, поставками, а также маркетинг и учет товародвижения.
Внедрение информационной системы позволило получить следующие результаты:
1. Обеспечена консолидация информации из всех магазинов сети в Центральный офис, что позволяет быстро принимать управленческие решения на федеральном уровне.
2. С помощью системы формирования ассортимента и применения abc/xyz-анализа построена эффективная ассортиментная матрица. Ее эффективность подтверждается высокой рентабельностью магазинов.
3. Автоматическое отслеживание остатков товара и формирование автозаказов на основе ассортиментной матрицы.
4. Ведется учет срока годности продукции, что особенно важно при работе с кондитерскими изделиями, имеющими короткий срок реализации. Это позволяет свести к минимуму наличие просроченной продукции.
5. На основании аналитических данных разработаны дисконтные схемы, что позволило привлечь новых покупателей и повысить лояльность уже имеющихся.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...